Золотник и шланг системы принудительной вентиляции картера
Техническое обслуживание / Золотник и шланг системы принудительной вентиляции картера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Золотник и шланг системы принудительной вентиляции картера расположены на крышке головки цилиндров.

2. Крепко взявшись, достаньте золотник из боковой поверхности крышки головки


2. Крепко взявшись, достаньте золотник из боковой поверхности крышки головки цилиндров.

3. На холостом ходу прогретого двигателя приложите палец к отверстию золотника. Отсутствие разрежения указывает на загрязнение золотника или шланга. Загрязненный или поврежденный шланг замените.

4. Остановите двигатель. Снимите золотник со шланга. Оденьте на золотник


4. Остановите двигатель. Снимите золотник со шланга. Оденьте на золотник отрезок чистого шланга и продуйте золотник с той стороны, которой он заходит в крышку головки цилиндра. Воздух должен свободно проходить через золотник. Если воздух не проходит, то замените золотник. Затем продуйте с обратной стороны и убедитесь, что воздух проходит с трудом.

5. Приобретая новый золотник убедитесь в его соответствии марке автомобиля и типу двигателя. Сравните новый золотник с заменяемым, и убедитесь, что они абсолютно одинаковы.